Места силы Германии

DSC04097

Аннотация

В Германии находятся культовые места силы. Одни из них связаны с германскими племенами и нации в целом. Другие места связаны со славянскими племенами. В этой статье-дневнике приведены сведения о местах силы, связанные именно с германской нацией. Следующий дневник описывает места силы, связанные со славянскими племенами.

Введение

Задумка посетить места силы Германии у меня появилась еще в 2015 году. Только в марте 2016 года мне удалось объездить главные святыни Германии. Поэтому повествование начнется в порядке моего посещения данных мест. Отмечу, что я посещаю только места силы, связанные с древними языческими верованиями и религиями. Некоторые из них в настоящее время ассоциируются с мировыми религиями. Однако изначальная их природа языческая. Именно язычество (форма древних воззрений индоевропейских, финно-угорских и тюркских племен) хранит в себе мистику и эзотерику. В связи с этим я не посещаю места, связанные только с мировыми религиями.

В дневнике рассмотрены три легендарных места силы:

1) Замок Вевельсбург и одноименный поселок.

2) Скалы Экстернштайне или немецкий Стоунхендж.

3) Тевтобургский лес и памятник Арминию. 

 

Замок Вевельсбург

2

Легендарный замок пережил несколько периодов в истории немецкой нации. Находящийся рядом с городом Падеборном, его история тесно переплетена с ним. Поэтому вначале очень кратко перечислю историю Падеборна.


История земли Падеборна.

5

Первые следы разумного человека (гомо сапиенса) в этих местах появляются около 12000 лет до нашей эры. Это были охотники и собиратели. Где-то 7000 лет спустя они начали вести оседлый образ жизни фермеров. В бронзовые и железные века они научились ковать и использовать металлы. Приблизительно 2000 лет назад они начали контактировать с римлянами. В это время происходил культурный обмен между кланами германских племен и римлянами. Около 800 года нашей эры Карл Великий обратил племена саксонцев в христианство, которые поселились здесь. Стоит отметить, что они долго сопротивлялись, но Карл Великий окончательно их разбил в эти годы. Был основан город – Карлсбург (776 год н. э), который позже переименован был в Падерборн. В этих же годах было основано епископство Падерборн. Начинается длительный период управления данной землей под франкским влиянием. Вплоть до 1803 года в регионе была сильна, активна церковь, что приводило к массовой охоте на ведьм и проведением одноименных процессов. В 1803 году епископство Падерборн достается Пруссии. В течение 17 и 18 веков данная земля пережила множество бед (тридцатилетняя война (1618-1648), семилетняя война (1756-1763)). Эпидемии, военные разрушения привели к сильному экономическому упаду и сокращению населения. События двадцатого века более известны, чтобы их озвучивать здесь. Перейдем теперь к самому замку.



Замок Вевельсбург.

4

Самые ранние упоминания о замке относятся к 1124 году в анналах одного священника из монастыря около Магдебурга. Упоминается, что местный правитель указал перестроить замок Вевельсбург (это было где-то в 10-11 веках). Это дает повод полагать, что замок стоял еще здесь намного раньше. Однако, после этого и до 1301 года замок не был заселен (должным образом). В 14 веке на территории замка находились два больших каменных дома, между которыми было много других деревянных домов.

3

          Современный вид замок приобрел в 1603-1609 годах. Именно в эти годы на месте старых зданий был построен современный замок как вторая резиденция епископа данного княжества. Стоит отметить, что если до 14 века христианская церковь не верила в сношения и в связи с дьяволами, то начиная с этого века, она стала вести активную охоту на ведьм. При этом жертвами были мужчины и женщины. Первое судебное разбирательство в отношении предполагаемых ведьм было в 1510 году в Падеборне. И охота продолжалась вплоть до конца 17 века. С учетом того, что Вевельсбург принадлежал аббату, в подземельях данного замка было замучено сотни человек.

9

10
11
В 17 веке во время упомянутых войн замок был поврежден. Однако был реконструирован и приобрел более современный вид (башни). Нужно отметить, что еще в 1815 году в северную башню замка ударила молния, и башня полностью выгорела.


12

До 1924 года замок пустовал, но жить в нем было можно. Мы на фотографиях видим открытую северную башню и две крытые другие башни. Именно таким он стал в 19 веке. После 1924 года в замке были открыты музей и гостиница. Все это продолжалось до 1934 года, когда Генрих Гиммлер решил арендовать данный замок с целью обустройства его под нужды СС. Начиная с этого периода замок, активно использовался для проведения мистических церемоний членов СС.

NorthTowervalhalla
Второй этаж и нижний этаж северной башни

Как мною уже упомянуто в обзоре «Руны» третий рейх полностью извратил знания о рунах, Северной традиции в своих политических и агитационных целях. Кроме того, он привел к современному негативному восприятию многих северных символов. Это очень сильно чувствуется в символизме данного замка. Во-первых, многие специалисты соглашаются на том, что в символике и архитектуре северной башни наблюдается явная корреляция с христианскими культами «священного Грааля» и «копья Лонгина». При этом все это перемешивается с мифологией германо-скандинавских племен. Это полное извращение.
7
8
Поэтому в данном контексте я лишь отмечу, что символизм северной башни напрямую показывает как можно извратить мифологию, различными политическими вливаниями с целью манипулирования народом. Судить человека только по внешности является самым глупым из возможных суждений.

«Именно дураки, то есть особи с острой недостаточностью мышления, разделяют людей по второстепенным признакам – на белых и цветных, мужчин-угнетателей и феминисток-освободительниц, на правоверных и неверных. Это очень поверхностное деление, как, впрочем, и сами делильщики. А ведь в названии нашего вида определяющим является слово « sapiens », а не « homo ». Поэтому я без колебаний отношу всех фашистов, социалистов, скинхедов и религиозных фундаменталистов, делающих глубокомысленные выводы о людях на основании не sapiens-ности, а цвета рубашки, кожи, социального происхождения, веры или формы носа – к дуракам с архаичным типом мышления».

В принципе такими и были руководители СС.

В конце войны в 1945 году замок был взорван и документация, хранящаяся в нем, частично исчезла. После этого, замок был со временем преобразован в современный музей края Падерборн, наследия нацистского прошлого и молодежного хостела.

13

Рассмотрим, теперь несколько мифов, связанных с замком.

1.    Изображения символа черного солнца на полу зала второго этажа северной башни очень древнее (древнее аренды замки 1934 года).

sun

Нет ни одного доказательства данного аргумента. Наоборот, более вероятно, что данная мозаика была составлена (как другие декорации данной башни) уже при третьем рейхе. Само же изображение черного Солнца изначально было введено Блаватской. Это уже позже, данный символ стал ассоциироваться с германским наследием в силу пропаганды и т.д.

2. В замке тайно до сих пор проводятся мистические ритуалы.

Ничего подобно нет. Справедливости ради стоит упомянуть только один случай. В 1992 году некие люди тайно проникли ночью в Северную башню. Что они там делали неизвестно. Утром персонал музея обнаружил в нижнем зале («Валгалла») белые полотенца с изображенными на них рунами.



3. Замок Вевельсбург являлся резиденцией Аненербе.

180px Ahnenerbe

Замок играл важную роль в жизни членов СС, а также общества Аненербе. Однако, не являлся резиденцией последних.



4. Замок Вевельсбуг – это и есть замок в культовой серии игр «Вульфенштайн».

14

98706332
wolf
castle wolfenstein
castle11

Никто это точно не знает. Однако стоит отметить, что действительно архитектура замка Вевельсбург очень похожа на дизайн помещений и внешнего вида стен и окон замка Вульфенштайн. Судите сами.

Главный вывод.

6

С одной стороны, земли в окрестности города Падеборн и замка Вевельсбург нельзя ассоциировать только с третьим рейхом и инквизицией. В этих местах практиковались истинные древние церемонии и ритуалы германских племен. В этом нет никаких сомнений. С другой стороны, замок Вевельсбург – яркий и наглядный пример того, когда святыни, важные культовые места используются в пропагандистских целях и поэтому отношения к ним становится противоречивым. Но надеюсь, читатели данного дневника не из числа таких людей и ясно понимают, что руны, мифология и символика северной традиции ничего общего не имеет с фашизмом и нацизмом. С таким же успехом можно и крест ассоциировать только с крестовыми походами и инквизицией, а полумесяц с эльфами из Воркрафта. Ясное дело, что это не так.

Как добраться?
Мы добирались из Дюссердольфа. Доехали на поезде до Падерборна. Правда путешествия по железной дороге в Германии сопряжены с задержками и непредвиденными ситуациями в связи с плохим состоянием корпорации DB, которой принадлежит большая часть рынка железнодорожных перевозок. Из Падерборна мы доехали до замка на такси (35 евро). Назад добирались автобусом из поселка Вевельсбург (одноименное название замку) до Падерборна. На самом деле, добраться назад из Вевельсбурга транспортом проблематично (такси – лучший выбор). 

Экстернштайне

2

В окрестностях Падерборна и Дэтмольда находятся легендарные скалы Экстернштайне. Они окутаны легендами и мифами. Поэтому рассмотрим, вначале историю их образования и деятельность людей рядом с ними.

История.

13

По наиболее принятой в научном мире версии скалы образовались в меловой эре более 100 млн. лет назад на краю древнего северного моря, которое покрывало в ту эпоху большую часть Северной Европы. Около 70 млн. лет назад изначально горизонтальные слои скал были изменены в вертикальные формы. За тысячи лет эрозии появились трещины и слои почвы и песка были вымыты и в конечном итоге появились каменистые поверхности.

15

          Археологические раскопки показывают, что следы деятельности человека наблюдаются здесь уже около 10700-9600 лет до нашей эры. Скалы использовались как убежище представителями Аренсбургской культуры (найдены наконечники стрел, следы огня и т.д.). Это были кочевые племена охотников и собирателей. С этого периода (конец верхнего палеолита) до эпохи Каролингов (9 век) человеческих следов деятельности не найдено. Первые следы человеческой деятельности появляются с 10 века и продолжаются вплоть до 15 века. В это время здесь могли быть построены даже здания. Первое упоминание письменно о данных скалах относится к 1129 году (ферма Holzhausen or Egesterenstein). В течение этого периода скалы принадлежали местной знати, церкви. В 17 и в 18 веках окрестность вокруг изменилась, и стала пригодна для путешествий и их посещения. В 19 веке был создан искусственный пруд рядом с ними.

3

В 20 веке Экстернштайн не обошел внимания со стороны нацистов. Однако, не заслужил должного внимания. Сейчас это центр отдыха, сбора эзотериков. Рассмотрим, теперь некоторые мифы, связанные с этим местом.

1. Экстернштайне – древнее языческое место, обсерватория, храм древних германцев.

5

Как было сказано выше, следов человеческой деятельности в период германского язычества около Экстернштайне нет. Однако, никто не исключает того факта, что христиане (которые несомненно использовали данные скалы) просто разрушили языческие идолы, которые находились здесь. Сюжет рельефа на одной из главных скал показывает сцену снятия тела Христа с креста.

9

10
Многие спекулируют тем, что в сюжете барельефа видят языческие символы (мировой столб и т.д.). Ничего такого здесь нет. Это чистый христианский сюжет. Барельеф появился где-то в 1120 годах  и сделан монахами из ближайшего монастыря. На скале также выдолблены ступеньки, идущие вверх, где выдолблена христианская часовня. Многие считают, что окна (дыры) данного места строго ориентированы по сторонам света или местам восхода или захода солнца во времена равноденствия.

7

Однако, историки это отрицают. Это, скорее всего не так. Можно лишь говорить о том, что удивительно было бы, если бы скалы не использовались древними германцами в качестве культового места. Возможно, действительно, христиане разрушили идолы и другие языческие построения, находящиеся здесь. Не исключено, что это просто было местом силы для древних германцев.

2. Экстернштайне – было местом отдыха для паломников в Иерусалим.

4

Никто этого точно не знает. Существуют версии как за, так и против. Однако, никто не сомневается, что эти скалы играли важную роль в христианской религии в этом регионе.

Главный вывод:
12

6
11
14

Скалы Экстернштайне и местность вокруг них являются очень древними. Здесь находили прибежище древние охотники-собиратели. Не исключено, что и для древних германцев скалы являлись культовым языческим местом. Однако, археология не может это подтвердить. Тем не менее, глупо думать, что древние германцы могли обделить их своим вниманием.  В средние века скалы использовались христианами. Поэтому энергетика данного места достаточно сложная, но сильная по ощущениям многих экстрасенсов. Однозначно можно утверждать, что эти места являются сильными энергетически и культовыми местами древних германцев.


Как добраться?
1

Поездом мы доехали до Дэтмольда, а уже из него на такси (30 евро) добрались до Экстернштайне. Рекомендую также погулять по городу Детмольд, так как старый город в нем один из наиболее красивых. 

Тевтобургский лес


2
Лес легендарен в первую очередь, потому что, в нем расположены скалы экстернштайне и замок Вевельсбург. Кроме того в нем происходила ключевая битва между германцами и римлянами. Рассмотрим все  подробно.



Памятник Арминию и битва в тевтобургском лесу.

5

На территории леса расселялись германские племена. Среди них естественно были распространены языческие культы. Наиболее популярное и известное место в этом лесу – памятник Арминию. Данный памятник находится на вершине холма (400 метров) и имеет высоту более 50 метров. Архитектор памятника – Энрнст фон Бандель предполагал, что именно здесь происходила ключевая битва между римлянами и германцами. Однако, последние археологические раскопки показывают, что битва происходила в 70 км от города Детмольда (от этого места фактически), а именно между городами Оснабрюк и Брамше. Приведу вначале описание личности Арминия и характеристики данной битвы.

3



Арминий

7

Он родился в 16 году до нашей эры в знатной семье германского племени херусков (сын вождя). Арминий изучал римское право, военное дело и получил римское гражданство, став всадником в империи. Он возглавлял отряд (единицу войска) в составе римского войска. Где-то в 7-8 годах он вернулся на родину и объединил несколько германских племен. После чего восстал против римлян. В сражении в тевтобургском лесу Арминий разбил римские легионы. Это было существенное поражение для римлян. После этого Арминий пытался заключить союз с римлянами, однако безуспешно. Далее, продолжились менее успешные компании против римлян. К тому же знать также сопротивлялась, в конце концов,  его убили свои же соплеменники. Его жена Туснельда была взята плен, где родила его сына. О судьбе последнего неизвестно.

Историки описывают Арминия как храброго и сообразительного человека. После этого поражения, римляне уже не смогли зайти дальше Рейна.



Памятник Арминию

8
9
В 19-веке в Европе стали популярны национальные идеи и любовь к нации. В связи с этим возник большой интерес к личности Арминия. Хотя строительство началось в 1838 году, окончательно памятник был завершен в 1875 году.

Как добраться?
Мы добирались пешком из города Детмольд (6 км). Это очень интересный путь.

1
4
17
Главный вывод:

Энергетика Тевтобургского леса наполнена язычеством времен Арминия. Особенно это чувствуется при прогулке от Детмольда до вершины холма, где расположен памятник Арминию.

Заключение

Во время посещения трех ключевых мест германцев лил сильный дождь. Однако, мы обошли все три места и шли длительное время пешком. В окрестностях живут в основном немцы (турков почти я не видел и других мигрантов). Исключение составляет только Падерборн, где много лиц не европейской внешности.  В некоторых местах нам приходилось пользоваться только немецкой речью, так как местные не знают английский. Это касается и музеев, которые мы посещали. Похожие проблемы встречались  в кафе. На все путешествие ушло два дня.  В качестве главного заключение можно отметить, что тевтобургский лес (особенно около памятника Арминия) наполнен язычеством. Рекомендуется к посещению любителям эзотерики.

18

16

Рейтинг@Mail.ru